Записаться
Главная / Коррекция дислексии

ПОМОГАЕМ ДЕТЯМ
ПОБЕДИТЬ ДИСЛЕКСИЮ
И ПОЛЮБИТЬ ЧТЕНИЕ

Диагностическое занятие бесплатно
Персональный дневник успехов ученика
3 учебных пособия в подарок
Гарантированный результат после
40 занятий
Индивидуальный подход + нейрогимнастика = результат за 2-3 месяца
Красивый почерк — это не просто навык, это ваш путь к успеху
и уверенности!
Комплексная программа коррекции дислексии для детей от 7 до 13 лет с гарантированным результатом
для школьников
со 2 по 11 классы и взрослых
«Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
Дислексия — это расстройство, которое проявляется в трудностях с чтением, письмом и восприятием звуков. Оно может существенно повлиять на обучение и развитие ребёнка.

СИМПТОМЫ ДИСЛЕКСИИ

Часто жалуется на усталость после занятий: процесс чтения и письма требует больших усилий, что приводит к быстрой утомляемости.
Испытывает головную боль после чтения: напряжение глаз и мозга при попытке разобрать текст может вызывать дискомфорт.
При чтении не замечает отдельные места: ребёнок может пропускать слова или строки, что затрудняет понимание текста.
Физиологические проблемы:
Часто трёт глаза: это может быть связано с напряжением глаз при попытке сосредоточиться на тексте.
Моторная недостаточность: проблемы с развитием общей и мелкой моторики, что может влиять на координацию движений и письмо.
Мышление: затруднения в анализе и синтезе информации.
Внимание: сложности
с концентрацией и удержанием внимания на задаче.
Внимание: сложности с концентрацией и удержанием внимания на задаче.
Когнитивные проблемы:
Память: трудности
с запоминанием
и воспроизведением информации.
Память: трудности с запоминанием и воспроизведением информации.
Нарушения звукопроизношения: часто наблюдаются в анамнезе.
Частые ошибки в письме: даже при переписывании текста.
Нарушение понимания прочитанного: трудности возникают на уровне понимания отдельного слова, предложения или текста, даже если технически чтение без ошибок.
Пропуски, добавления и перестановка звуков: это может касаться как отдельных звуков, так и слогов.
Внимание: сложности
с концентрацией и удержанием внимания на задаче.
Побуквенное чтение: нарушение слияния звуков в слоги и слова, при котором буквы называются поочередно.
Буквенно-звуковые проблемы:
Память: трудности
с запоминанием
и воспроизведением информации.
Замена и смешение звуков: чаще всего это фонетически близкие звуки, например, звонкие и глухие (б-п, в-ф), а также графически сходные буквы (х-ж, п-н, з-а).

ДИАГНОСТИКА почерка

1
Диагностику на моторику и пространство
2
Списывание печатного текста
3
Орфографический тест
Предлагаем пройти необходимую диагностику почерка, которая включает:
Во время диагностики почерка анализируется размер букв, наклон, давление на бумагу, интервалы между словами. Все эти параметры помогают выявить незрелость психических функций или недостаточный уровень моторики.
Во время списывания наблюдаем за ребенком:
Почерк — это информационный код, отражающий темперамент, мышление и эмоциональное состояние человека, а также возможные сбои в работе мозга.
Ориентация на рабочем листе
Выбор в написании соединений
Способы написания букв
Правильность хвата
Поза
Записаться

уникальность курса

Структура прописей заключается в том, что ребенок изучает буквы от простых по начертанию к сложным, что позволяет качественно автоматизировать навык.
Количество детей в группе до 4-6 человек.
40 занятий за курс,
проходят 2 раза в неделю, продолжительность 60 минут.
40 занятий за курс, проходят 2 раза в неделю, продолжительность 60 минут.
Включение в работу правого и левого полушария, комплексное развитие ребенка, четкая поурочная система.
Упражнения подобраны таким образом, чтобы развить нужные участки головного мозга, которые отвечают за качество письма.
3 учебных пособия в комплекте, дневник успеха, промежуточная оценка результатов.
Переключение внимания каждые 4-6 минут.
Работа с прописями.
1
Упражнения на развитие моторики.
Графическая работа в тетради.
2
3
Работа со словарными словами с помощью мнемотехник.
4
Работа с учебным пособием по русскому языку.
5

КАК ПРОХОДИТ УРОК?

кто работает
с вашими детьми?

кто работает с вашими детьми?

  • Александра Евстигнеева
    Старший преподаватель-методист начальных классов и русского языка
    Высшее педагогическое образование (филологический факультет), стаж 15 лет. Сертифицированный преподаватель по скорочтению и коррекции почерка.
  • Дарья Нуштина
    Учитель начальных классов
    Высшее педагогическое образование: МГПУ «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Опыт работы в государственной и частной школах.
    Организатор творческих мастер-классов.
Записаться
Выучил и может применять
5 мнемотехник запоминания словарных слов: графический способ, метод визуальных ассоциаций, кроссворд, звуковые ассоциации и метод ассоциативных образов.
Выучил и может применять 5 мнемотехник запоминания словарных слов: графический способ, метод визуальных ассоциаций, кроссворд, звуковые ассоциации и метод ассоциативных образов.
Отработаны базовые правила русского языка.
У ребёнка развит самоконтроль для написания текстов.
Изучены все буквы и вариации их соединений (автоматизировано написание).
Границы строк не нарушаются.
Ребёнок полностью контролирует свою посадку и писчий хват.

результаты
по окончанию курса

результаты по окончанию курса

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

10 000 РУБ.
Групповой формат
10 занятий по 60 минут
20 000 РУБ.
Индивидуальный формат
10 занятий по 60 минут

ЖДЁМ ВАС
НА ЗАНЯТИЯХ
в 2025-2026 учебном году!

ЖДЁМ ВАС НА ЗАНЯТИЯХ
в 2025-2026 учебном году!