По результатам 3 тестов и глубинной беседы мы даем конкретные рекомендации по специальностям, ВУЗам и предметам, необходимым для поступления.
Важно! НЕ даём рекомендации только по тестам, не проведя беседу. Первый тест – это выявление ведущих типов интеллекта, по теории множественного интеллекта Говарда Гарднера.
Выделив 3-4 основных типа интеллекта из 8 возможных, мы затем сопоставляем их с функциональностью и определяем области и профессии, в которых эти виды интеллекта наиболее активно используются. Считается, что чем больше профессия задействует талантов и сильных сторон человека, тем легче она ему даётся, тем успешнее он в ней, и, следовательно, получает больше удовольствия.
Каждый тип интеллекта можно конвертировать в профессию.
Второй тест – личностный опросник.
Типологий личности много. Мы предлагаем вам одну из самых популярных в мире – на базе социально-психологической типологии Юнга. Предлагаемый опросник является полноценным русскоязычным аналогом известного теста MBTI. Ключевое отличие заключается в том, что здесь акцент в интерпретации идёт на профориентационную составляющую.
Опросник выявляет личностные предпочтения по 4 шкалам:1. Шкала энергии и ориентации E-I
2. Шкала сбора информации S-N
3. Шкала способа принятия решений T-F
4. Шкала способа взаимодействия с внешним миром J-P
В результате тестирования получается 4-буквенный код, который указывает на один из 16 типов личности, по данной теории.
Третий тест – это определение Якорей карьеры, ведущей мотивации в работе.
Этот тест выявляет, какие ценности человеку важно реализовывать в работе, что, кроме денег, будет мотивировать его.
По тесту мы определяем 3-4 ведущих двигателя, всего их 8.
Обращаем внимание, что у подростков почти всегда ярко-выражен двигатель “Независимость”, так как многие в этом возрасте проходят этап сепарации. Поэтому обязательно фокусируемся на 2-3 других выраженных показателей, не останавливаясь особо на независимости.
Результаты всех 3 тестов мы конвертируем в пул профессий.Важно! НЕ даём рекомендации только по тестам, не проведя беседу. Важно!- На текущий момент нет ни одного теста, который бы на 100% выявлял потенциал личности
- Считается некорректным использовать только 1 метод в профориентационной диагностике
- Также как и давать рекомендации только на результате тестов, так как есть факторы невнимательности, незнания значения слова в вопросе и т.д.